-
17.11.2022 Итоги форума ВБА 2022
24-25 октября 2022 года в Москве прошел IX Международный форум ВБА-2022 – https://vbaforum.ru/. Наша компания была одним из партнеров форума.
-
29.12.2021 ВБА-2021 «Цифровая эволюция в финансах»
21-22 октября 2021 года в Москве в традиционном офлайн-формате прошел VIII Международный форум ВБА-2021 «Цифровая эволюция в финансах»
-
08.04.2020 ITA::FORMS включена в ЕДИНЫЙ РЕЕСТР российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
ITA::FORMS v4 [154423] включена в Реестр по Приказу Минкомсвязи РФ от 07.04.2020 №162 reestr.digital.gov.ru, Приложение 2, №пп.29, реестровый № 6468
-
16.12.2019 Проект по реализации продукта «Кредитная карта» в CRM BPM`Online
В рамках развития и сопровождения продуктов Кредитного Конвейера реализован проект по реализации продукта «Кредитная карта» в CRM BPM`Online.
Разработан процесс по оформлению кредитных карт физическим лицам в CRM BPM`Online (от подачи заявки до выдачи кредитной карты), а также по установлению лимита кредитования на вновь выпускаемую кредитную карту.
Для этого были:
• Разработан новый бизнес-процесс по оформлению кредитных карт.
• Доработаны интерфейсы и стандартная логика CRM BPM`Online.
• Доработано решение «Подборщик кредитного лимита и кредитного продукта».
• Разработан функционал шифрования Кодового слова.
• Проведена интеграция с АБС банка. -
02.12.2019 Проект по реализации и внедрению продукта «Предодобренные предложения и Top-up» в CRM BPM`Online
В рамках развития и сопровождения продуктов Кредитного Конвейера реализован проект по реализации и внедрению продукта «Предодобренные предложения и Top-up» в CRM BPM`Online.
Разработан процесс расчета и предоставления клиентам Банка предодобренных предложений по потребительским кредитам и Top-up. Новый продукт был успешно внедрен в уже существующий и применяемый в работе сотрудниками Банка функционал.
Для этого были:
• Разработан функционал по загрузке и хранению рассчитанных данных по предодобренным предложениям и продукту Top-up в CRM BPM`Online.
• Доработаны интерфейсы и стандартная логика CRM BPM`Online.
• Разработан функционал по поиску и отображению данных по предодобренным предложениям и заявкам Top-up.
• Разработаны новые маршруты рассмотрения заявок, и успешно имплементированы в применяемый функционал.
• Организация управления бизнес-процессов в Camunda BPM.
-
15.10.2019 Проект по разработке инструментов для расчета Показателя Долговой Нагрузки (ПДН) по требованиям ЦБ РФ 4892-У
Решение реализовано на платформе ITA::Forms. Основной задачей являлось – реализовать функционал в отдельном модуле, обеспечить сбор и хранение данных, а также возможность использования показателя в отчетности. Модуль позволяет производить расчет ПДН при каждом формировании решений по заявкам на предоставление кредита (лимит по карте), а также в процессе сопровождения кредита (лимит по карте).
Также:
• Поддерживается функциональность ручной корректировки показателей. Что позволяет корректировать уже рассчитанные значения ПДН в CRM BPM`Online, и значения ПДН, полученные из сторонних систем. После чего производится перерасчет ПДН того же экземпляра.
• Обеспечена возможность хранения следующей справочной информации, необходимой для расчета фактического ПДН:
o Справочники модуля в разрезе продукта,
o Среднерыночные значения ПСК,
o Текущие среднеарифметические ставки в разрезе продуктов,
o Регионы,
o Среднедушевой доход по регионам,
o Средневзвешенные ставки по ипотечным кредитам. -
31.12.2018 Проекты по внедрению прикладных решений для Банков на платформе ITA::Forms
• Управление тарифной политикой Банка. Решение, отвечающее всем требованиям по управлению тарифными политиками Банка в Едином окне. Ведение и настройка продуктового каталога в разрезе банковских продуктов и услуг. Гибкая настройка вариантов тарификации и ввод в действие стандартных/индивидуальных тарифов в разрезе банковских продуктов и услуг, согласно утвержденным тарифным политикам Банка . Организация управления бизнес-процессов в IBM BPM
• Подбор и открытие вкладов. Универсальный сервис, встраиваемый в операционные порталы и/или CRM-системы Банков по обслуживанию розничных и корпоративных клиентов в подразделениях Банка. Решение позволяет сотрудникам фронт-офисных подразделений (клиентские менеджеры) в Едином окне регистрировать заявки и обращения клиентов по банковским продуктам, подбирать и рассчитывать доходность по депозитным продуктам, обрабатывать заявки на открытие и обслуживание депозитных продуктов в АБС. Решение в том числе обеспечивает ведение продуктового каталога в разрезе депозитных продуктов Банка и условий предоставления линейки продуктов различным сегментам клиентов мидл-офисным сотрудникам. Организация управления бизнес-процессов в Camunda BPM
• Калькулятор RAROK. Автоматизация информационно-аналитической деятельности в бизнес-процессах Банка: оценка предрейтинга, расчётов RAROC для кредитных клиентов малого бизнеса и некредитных клиентов. Является рабочим инструментом клиентских менеджеров, повышающим оперативность и качества принимаемых решений.
• «Онлайн сервис СПАРК» Предназначен для поддержания актуальность клиентской базы в АБС, быстрого получения и фиксации всей необходимой информации по новым клиентам без необходимости ввода в ручном режиме. Интеграция настроена через универсальную шину, вследствие чего возможность удобно работать со СПАРК получают и все прочие учетные системы Банка.
• Фронт-офис сервисных центров многофилиального банка. «Единое окно» ввода и обработка данных, высокий уровень сквозной обработки данных в разрозненных БД или АС. Решение позволяет сотрудникам сервисных центров в едином окне выполнять прием, обработку клиентских данных, договоров, операций, платежных документов из разных экземпляров АБС. Обработка невыясненных сумм, платежных документов клиентов в российских рублях и иностранной валюте, корреспондентского счёта в РКЦ, конверсионных операций, платежных требований, собственных операций. Расчеты с корреспондентами и МФР. Ведение анкет клиентов (ЮЛ, ИП,ФЛ). Открытие и сопровождение счетов. Сопровождение договоров РКО. Сопровождение депозитных договор. Ведение внутреннего учета. и др. Предоставление интеграционных сервисов для других систем Банка.
• Платежные карты РАУНД.Web-решение для выполнения бизнес-процессов по выпуску и обслуживанию клиентских операций по таможенных картам во фронт-офисах Банка: -Таможенная карта -Заявление на выпуск/перевыпуск ТК -Заявление на активацию ТК -Заявление на изменение лимита ТК -Заявление на блокировку/разблокировку ТК -Заявление на закрытие карты ТК -Заявление на изменение данных Клиента -Заявление на подключение/отключение услуг по ТК -Обмен сообщениями с Мультисервисной платежной системой -Интеграция с ДБО (cервисы для создания документов по запросу ДБО) -Формы отчетности -
20.05.2018 Проект по развитию «ITA::Forms»
ITA::Forms - Интеграционная платформа для внедрения web-приложений, позволяющих выполнять в едином окне бизнес-процессы различного функционального назначения.
Осуществлён выпуск обновлённой версии платформы ITA::FORMS V4 с ITA::FORMS DESIGNER - фреймворк для структурированной и быстрой разработки web-приложений.
Что добавлено:
• расширены интеграционные возможности -WEB/REST сервисы, системы очередей (RabbitMQ, JMS и т. д.), интеграция посредством библиотек (J2C/EJB/POJO)
• добавлена поддержка использования OpenSource – Camunda BPM, Angulyar, Postgree
• добавлены инструменты для сборки Docker-образов и их выката в Kubernetes
• расширены инструменты для описания и настройки Web-интерфейсов, бизнес-объектов, бизнес-операций, организации workflow по разным формам в соответствие с шагами бизнес-процессов, ролевого доступа и т.д.
• развитие коннекторов к различным структурам хранения и управления данными (SQL и NONSQL БД, WEB-сервисы) с поддержкой распределенных транзакций к нескольким транзакционным БД одновременно на логическом уровне. -
27.12.2016 Сервисный центр - гарантия актуальности клиентской базы
«СПАРК-Интерфакс» – одна из первых российских справочно-информационных систем для проверки контрагентов, оценки рисков по работе с ними. В России ежемесячно исчезают 35 тыс. фирм, более 1000 компаний банкротится. В отношении 100 тыс. выносятся арбитражные решения. Минимизировать клиентские риски одна из главных задач кредитной организации.
-
02.11.2016 Инструменты управления параметризацией банковских продуктов
Компания преступила к реализации проекта по разработке инструментов управления параметризацией банковских продуктов в сложной прикладной архитектуре иностранного банка.
-
25.10.2016 День CRM в Сколково
Компания Terrasoft в очередной раз предоставила широкую возможность представителям бизнеса обсудить актуальные вызовы вместе с экспертами в маркетинге, продажах и сервисе. Цифровая трансформация становится ключевым фактором для успешного развития бизнеса. В рамках мероприятия компания «АйТи-Альянс» продемонстрировала использование инновационных технологий в своих мобильных решениях для обеспечения роста конверсии и лояльности клиентов розничных сетях.
-
15.09.2016 Динамика расширения возможностей ITA::Forms
Бэк-офис является жизненно важным центром Банка, поскольку его эффективное функционирование непосредственно влияет на успешное ведение бизнеса Банка. Для крупных многофилиальных банков, прошедших период слияния и поглощения, централизация работы бэк-офиса одна из ключевых задач для обеспечения оперативности и качества работы, а также оптимизации персонала бэк-офиса.
-
21.10.2015 II МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «ВСЯ БАНКОВСКАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ 2015»
14-15 октября 2015 г. в Москва (ЦВК «Экспоцентр») состоялся II Международный форум «Вся банковская автоматизация 2015», организованный Ассоциацией российских банков и компанией «АйФин Медиа».
-
16.10.2014 I Международный форум «Вся банковская автоматизация 2014»
15-16 октября 2014 г. в Москве (ЦВК «Экспоцентр») прошел
I Международный форум «Вся банковская автоматизация 2014», организованный Ассоциацией российских банков и компанией «АйФин медиа». Основная аудитория Форума -руководители ИТ и бизнес подразделений банков. -
30.05.2014 Участие в Terrasoft Customer Forum
30 мая состоялось самое масштабное мероприятие о CRM системах, управлении продажами, маркетингом и сервисом. В фокус форума попали вопросы совершенствования референтного процесса продаж, создания эмоциональной привязанности клиентов, формирования стратегии сервисных услуг, создания на базе колл-центра центра управления опытом клиентов.
-
13.03.2014 Участие в конференции "ИКТ в ритейле 2014"
Один из важнейших вопросов применения информационно-коммуникационных технологий в розничной торговле - продуманное и технологически грамотное обслуживание клиента. Именно вопросам проблем и решений в этой области был посвящён доклад генерального директора Айти-Альянс Лианы Гургенян.
-
04.03.2014 Популярность продуктов Terrasoft обеспечивает лидерство на российском рынке
Согласно оценке аналитического агентства IDC, доля Terrasoft на CRM-рынке за 2012 год выросла до 18%, что позволило ей войти в тройку крупнейших CRM-производителей.