Участие в Terrasoft Customer Forum
30.05.2014
30 мая состоялось самое масштабное мероприятие о CRM системах, управлении продажами, маркетингом и сервисом. В фокус форума попали вопросы совершенствования референтного процесса продаж, создания эмоциональной привязанности клиентов, формирования стратегии сервисных услуг, создания на базе колл-центра центра управления опытом клиентов.
Участников форума ожидало 39 докладов от лучших экспертов отрасли в 4 параллельных потоках, мастер-класс от гуру в области маркетинга и продаж - Грэхэма Смита, рассмотрение кейсов по построению CRM-стратегии, а также круглый стол. Весь день для посетителей была открыта экспо-секция, где поставщики решений представили CRM, Service Desk и Call Centre системы, BI продукты, SMM приложения.
В рамках экспо-секции компанией АйТи-Альянс было представлено решение iCustomers - мобильного консультанта по продажам, реализованного в виде нативного приложения под iPad.