Chanel S. A. — французская компания по производству одежды и предметов роскоши, основанная модельером Коко Шанель в Париже в начале XX века.
Внедрение системы управления продажами. Система для планирования, управления и учета активностей персонала по продажам и маркетинговых мероприятий.
Внедрение системы обучения и повышения квалификации персонала. Инструмент планирования, управления повышением квалификации персонала. Менеджмент получает информацию по всем мероприятиям обучения, от общих сведений до персонального плана обучения каждого сотрудника.
Внедрение мобильного CRM. Мобильный инструмент консультанта розничной сети для обеспечения корпоративных стандартов обслуживания в точках продаж, роста эффективности персонала и качества обслуживания клиентов, увеличения объема.
ОАО «МДМ Банк» — крупный универсальный коммерческий банк, имеющий сильные позиции как в корпоративном кредитовании, так и в розничном бизнесе. Банк также очень активен на фондовом и валютном рынках, в привлечении депозитов населения. После объединения с Урса Банком и переезда головного офиса из Москвы в Новосибирскую область МДМ в своем новом регионе с солидным отрывом занял первое место по всем ключевым показателям деятельности. Убыточность банка связана в основном с мероприятиями по оздоровлению кредитного портфеля, сформированного до 2008 года.
Внедрение функциональности по взаимодействию с ГИС ГМП.
Разработка и внедрение функциональности для взаимодействия с ФССП.
Автоматизация отчётности ЦБ в части расчёта капитала, расчёта рыночного риска.
Внедрение функционала «Собственные сделки ФОРТС» на платформе АБС банка.
ОАО «Всероссийский банк развития регионов» — финансовый институт со сравнительно развитой сетью продаж, подконтрольный ОАО «НК «Роснефть». Приоритетное направление деятельности — кредитование и обслуживание счетов корпоративных клиентов. Банк развивает и розничное направление — привлекает средства населения во вклады, выдает потребительские и автокредиты, выпускает пластиковые карты и т. д. Кроме того, в сферу интересов кредитной организации входит работа на рынке ценных бумаг.
Внедрение мастер системы "Единый клиент" на платформе CRM для централизованного ведения информации о клиентах Банка (физ. и юр. лица) и обмена информацией с другими программными комплексами через IBM WebSphere, взаимодействия с НБКИ.