Сервисный центр - гарантия актуальности клиентской базы
27.12.2016
«СПАРК-Интерфакс» – одна из первых российских справочно-информационных систем для проверки контрагентов, оценки рисков по работе с ними. В России ежемесячно исчезают 35 тыс. фирм, более 1000 компаний банкротится. В отношении 100 тыс. выносятся арбитражные решения. Минимизировать клиентские риски одна из главных задач кредитной организации.
В приложении «Сервисный центр» для Банка «Инновация и Развития» мы реализовали функционал на базе web-сервисов, позволяющий интегрировать данные «СПАРК-Интерфакс» в корпоративные системы Банка и поддерживать актуальность информации о его клиентах. Система позволяет оперативно получать всю необходимую информацию при регистрации нового клиента, проводить выверку атрибутов по произвольной группе клиентов. Сотрудник Банка может самостоятельно принимать решение, какие полученные данные о клиенте принять, а какие отклонить.