Динамика расширения возможностей ITA::Forms
15.09.2016
Бэк-офис является жизненно важным центром Банка, поскольку его эффективное функционирование непосредственно влияет на успешное ведение бизнеса Банка. Для крупных многофилиальных банков, прошедших период слияния и поглощения, централизация работы бэк-офиса одна из ключевых задач для обеспечения оперативности и качества работы, а также оптимизации персонала бэк-офиса. Сегодня ITA::Forms, как портальный инструмент централизации выполнения бэк-офисных функций в банковской сети , обеспечивает:
- Обработку невыясненных сумм;
- Обработку платежных документов клиентов в российских рублях и иностранной валюте;
- Обработку корреспондентского счёта в РКЦ,
- Обработку конверсионных операций;
- Обработку платежных требований;
- Обработку собственных операций;
- Расчеты с корреспондентами и МФР;
- Ведение анкет клиентов (ЮЛ,ИП,ФЛ);
- Открытие и сопровождение счетов;
- Сопровождение договоров РКО;
- Сопровождение депозитных договор;
- Ведение внутреннего учета;
- Ведение внебалансового учета;
- Ведение генеральных соглашений;
- Ведение справочников, классификаторов,
- Формирование отчетов в различных форматах, выгрузку данных в xls;
- Предоставление интеграционных сервисов с единым окном клиентского менеджера, с системами Lotus, ДБО, ЕО клиентского менеджера;
- Интеграцию с системой «СПАРК-Интерфакс» и выверка атрибутов клиентской базы.