Клиенты

Промсвязьбанк

ПАО «Промсвязьбанк» — крупный универсальный банк с развитой сетью подразделений. Ключевые направления работы — кредитование и обслуживание счетов корпоративных клиентов. Также с 2005 года банк развивает розничный бизнес, кроме того, в сферу интересов кредитной организации входит работа на межбанковском и валютном рынках, рынке ценных бумаг.

Фронт-офис сервисных центров многофилиального банка. Портальные технологии для модернизации и расширения функциональных задач прикладной архитектуры, сокращению затрат на операционное и сервисное обслуживание.
Проект трансформации филиальной сети Банка. Трансформация 48 филиалов в операционные офисы за рекордные сроки. Главный результат– повышение эффективности филиальной сети и уменьшение затрат на сопровождение операций.
Заказные проекты по модернизации основной АБС. Реализовано и внедрено около 100 заявок по различным прикладным и технологическим задачам.

Росбанк

Росбанк — российский универсальный банк в составе международной финансовой группы Société Générale. Штаб-квартира находится в Москве. Включен Банком России в перечень 11 системно значимых кредитных организаций.

Развитие и оптимизация бизнес-процессов операционного департамента по управлению тарифной политикой в сложной прикладной архитектуре иностранного банка на платформе ITA FORMS

2018-2019: Разработка ПО «Подбор и открытие вкладов» – операционный фронт по подбору и открытию вкладов ФЛ
2017-2018: Внедрение модуля «Депозиты», обеспечивающего централизованное выполнение бэк-офисных функций АБС, связанных с настройкой и управлением Депозитных продуктов и групповым изменением ставок по продуктовым линейкам.
2016-2017: Внедрение ПО «Система параметризации» - единое окно, обеспечивающее централизованное выполнение бэк-офисных функций АБС, связанных с вводом и управлением стандартных/индивидуальных тарифов в разрезе банковских продуктов и услуг согласно утвержденным тарифным политикам Банка.

СМП банк

СМП Банк — российский банк. Входит в 30 крупнейших банков России.

Реализации проектов по развитию кредитного конвейера.
Внедрение инструментов управления рисками, процессами обработки заявок и кредитными продуктами на платформе
Реализации проектов по развитию кредитного конвейера.
Внедрение инструментов управления рисками, процессами обработки заявок и кредитными продуктами на платформе ITA::FORMS

2020-2021: Реализация ипотечного конвейера. Реализация единого окна с CRM и ITA::Forms
2019-2020: Внедрение кредитных конвейеров по продуктам «ТОП-АП», «Предодобренные предложения» на платформе ITA::Forms с интеграцией с CRM, ONIX,АБС, Ритейл, КХД
2018-2019: Внедрение «Модуль ПДН» для расчета предельной долговой нагрузки по требованиям ЦБ в процессах принятия решений по продажам продуктов ФЛ, интеграция с CRE, КХД, АБС и т.д.
2018-2019: Внедрение конвейера по продукту «Кредитные карты»
2017-2018: Реализация проектов по развитию и сопровождению потребительского кредитования. Интеграции с внешними системами-источниками (Кредитная история, Черные списки, Банкроты, сведения о доходах), интеграционные решения с элементами IT-архитектуры Банка (системы учета, процессинг, хранилище данных и пр.).

Chanel S. A.

Chanel S. A. — французская компания по производству одежды и предметов роскоши, основанная модельером Коко Шанель в Париже в начале XX века.

Построение единой технологической платформы Адаптация и внедрение отраслевого решения Terrasoft BPMonline CRM с последующей интеграцией системы "Мобильный консультант".
«Мобильный консультант». Мобильный инструмент консультанта розничной сети для обеспечения корпоративных стандартов обслуживания в точках продаж, роста эффективности персонала и качества обслуживания клиентов, увеличения объема продаж.
Система мотивации сотрудников. Рабочий инструмент менеджеров по работе с персоналом для укрепления лояльности сотрудников и корпоративной культуры компании с помощью мотивационных программ, основанных на внедрении бонусных схем.
Системы обучения консультантов по продажам. Система предназначена для централизованного введения обучающих тренингов компании в разрезе, автоматизирует бизнес-процессы регистрации на обучающие тренинги, контроль прохождения обучений сотрудников и партнеров компании, получение необходимой отчетности и т.д.

ООО «Банк Софт Системс»

Компания ООО «Банк Софт Системс» (Компания BSS), основанная в 1994 году, занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет широкий спектр IT-решений и услуг для обеспечения дистанционного банковского обслуживания юридических и физических лиц, а также для централизованного управления финансами холдингов и корпораций.

Разработка экранных форм приема заявлений в электронном виде на ЕПГУ www.gosuslugi.ru
Совместно с компанией БСС реализация проекта по доработке и сопровождению государственной информационной системы «Региональная система межведомственного электронного взаимодействия Волгоградской области».

АО «Банк Инноваций и Развития»

АО «Банк Инноваций и Развития» — частный московский финансовый институт, основными направлениями деятельности которого являются кредитование и расчетно-кассовое обслуживание корпоративных клиентов и привлечение средств населения во вклады. Также банк активен на межбанковском и валютном рынках.

Формирование портфелей однородных ссуд и выполнения резервирования по ним, контроль соответствия договоров правилам отнесения в портфели, определенным учетной политикой банка, отслеживает изменения по договорам, подготовка и исполнение документов по резервированию.
Формирование портфелей однородных требований и выполнение резервирования по ним, контроль исполнения ограничений на размер портфеля относительно размера капитала, подготовка и исполнение документов формирования резерва по портфелям однородных требований.

Интернет Сессия

Интернет Сессия — всероссийская общественная система дистанционного профессионального образования врачей, студентов, а также других специалистов здравоохранения.

Программный комплекс организации видеоконференции "VIDOX"- уникальное программно-аппартное решение, обеспечивающее все возможности интерактивного вещания, прием и хранение видеоматериалов. Используется технология адаптивного вещания, которая позволяет рационально переключать потоки, учитывая изменения пропускной способности сети. Комплекс отвечает всем требованиям к бизнес-коммуникациям и не требует затрат на покупку оборудования ВКС, снижает капитальные и операционные расходы организации.

ЗАО «НэтЛайн»

ЗАО «НэтЛайн» — московская телекоммуникационная компания, основанная в 1996 году. Деятельность компании направлена на предоставление клиентам полного комплекса современных услуг связи, соответствующих самым высоким требованиям. Особое внимание ЗАО «НэтЛайн» уделяет оказанию услуг телефонной связи для корпоративных клиентов и населения, обеспечению высокоскоростного доступа в сеть Интернет, выполняет работы по строительству и обслуживанию сетей связи, поставки телекоммуникационного оборудования.

Сервисные проекты. Сопровождение и модернизация системы биллинга на платформе Terrasoft-CRM.
Интеграционный проект. Интеграция прикладных решений «1С:Предприятие 8» и Terrasoft CRM.

МДМ Банк

ОАО «МДМ Банк» — крупный универсальный коммерческий банк, имеющий сильные позиции как в корпоративном кредитовании, так и в розничном бизнесе. Банк также очень активен на фондовом и валютном рынках, в привлечении депозитов населения. После объединения с Урса Банком и переезда головного офиса из Москвы в Новосибирскую область МДМ в своем новом регионе с солидным отрывом занял первое место по всем ключевым показателям деятельности. Убыточность банка связана в основном с мероприятиями по оздоровлению кредитного портфеля, сформированного до 2008 года.

Интеграционные проекты. Интеграция прикладных систем банка, SWIFTAlliance и ИСУБД «Новая Афина».
Разработка отчетных форм. Разработка и внедрение отчетных форм в рамках инструментария ИСУБД «Новая Афина»:

  • «Расчета кредитными организациями величины рыночного риска»
  • «Анализ расчета собственных средств (капитала) кредитной организации»

Разработка интерфейсов взаимодействия кредитной организации с государственными органами:

  • Федеральная Служба Судебных Приставов (ФССП)
  • Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП)

Всероссийский банк развития регионов

ОАО «Всероссийский банк развития регионов» — финансовый институт со сравнительно развитой сетью продаж, подконтрольный ОАО «НК «Роснефть». Приоритетное направление деятельности — кредитование и обслуживание счетов корпоративных клиентов. Банк развивает и розничное направление — привлекает средства населения во вклады, выдает потребительские и автокредиты, выпускает пластиковые карты и т. д. Кроме того, в сферу интересов кредитной организации входит работа на рынке ценных бумаг.

Централизованный справочник клиентов. В решении использованы лучшие методики MDM-решения, реализован весь набор функций для проверки качества, очистки, обогащения, нормализации данных, поиску соответствия кодам специализированных справочников, дедупликации и выдачи информации мастер-записей с историческими атрибутами приходящих изменений.
Консалтинговый проект 2011 г. Проведениа бизнес-экспертиза с целью разработки концепции вариантов объединения CRM-систем банков ВБРР и ДВБ и описание варианта создания Единого хранилища клиентов с учетом имеющейся IT-инфраструктуры Банка.

Деньги@mail.ru

Деньги@mail.ru – электронный платежный сервис от Mail.Ru Group, собственный кошелек в котором может легко создать любой, пользующийся электронной почтой от mail.ru.
Деньгами@Mail.Ru можно мгновенно оплачивать услуги и товары в любое удобное время с помощью мобильного приложения или web-сайта.

Сопровождение и модернизация системы ведения бухгалтерского учета для Небанковской Кредитной Организации (НКО). Доработка системных объектов, разработка и внедрение новых отчетных форм, поддержка системы в соответствии с требованиями ЦБ.

footer_logo

Подпишитесь на наши соц. сети. Актуальные новости и быстрая обратная связь.

115093, г. Москва,
ул. Павловская дом 6
пн-пт: 09:00 - 17:00